Вакансии

Руководитель сервисного центра

В торгово-сервисную компанию ООО «Астраджет», требуется Руководитель Технического центра.

С 2016 года ООО «Астраджет» успешно поставляет и обслуживает маркировочное и этикетировочное оборудование на производственные предприятия Республики Беларусь.

Наши клиенты – это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.

Астраджет является официальным представителем в РБ крупнейших производителей маркировочного оборудования, смарт-камер, робототехнических комплексов. (Markem-Imaje (France), Cognex (USA), Arca (Italy), HSA (Denmark), Docod (China) и др.

Инженеры Технического центра Астраджет осуществляют пуско-наладку, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание, предоставляют технические консультации, участвуют в испытаниях оборудования.

Нам нужен администратор, который обеспечит комфортное и эффективное взаимодействие между инженерами и клиентами, продавцами и инженерами, поставщиками оборудования и инженерами.


Задачи администратора сервисного центра:

 Планировать собственную работу и работу инженеров сервисного центра;

 Работать с документацией (Акты, счета, договора);

 Согласовывать ремонты с клиентами (определять место, сроки, стоимость, писать заключения и заявки на ремонт);

 Консультировать клиентов;

 Принимать звонки от клиентов (заявки, консультации, рекламации);

 Обеспечивать поставками зап.частей, сервисом, технической поддержкой;

 Взаимодействовать с менеджерами по продажам;

 Работать с рекламациями: улучшить качество сервисного обслуживания;

 Организовывать обучения для инженеров;

 Взаимодействовать с поставщиками оборудования по инженерным вопросам;

 Контролировать качество ремонтов и оказываемых услуг.


Что мы ждем от кандидата:


 Высшее техническое образование;

 Ориентация на выполнение поставленных задач;

 Опыт работы в сервисной службе от 2 лет;

 Опыт руководства сервисным подразделением минимум 1 год;

 Умение продавать услуги сервиса;

 Нацеленность на результат;

 Умение организовывать и планировать как свое, так и чужое время;

 Готовность следовать стандартам и создавать их;

 Высокая степень обучаемости;

 Готовность к командировкам;

 Опыт работы с промышленным или технически сложным оборудованием;

 Водительское удостоверение категории В (наличие собственного автомобиля)(разъездной характер работы).


Что взамен:


 Своевременную и достойную оплату труда;

 Дополнительно премируются значительные результаты при заранее оговоренных показателях и условиях;

 Постоянное профессиональное развитие и бесплатное корпоративное обучение;

 Стажировки за рубежом;

 Официально трудоустройство, соц.пакет;

 Командировки на крупные производственные предприятия (по РБ);

 Удобное, светлое, собственное рабочее место;

 Чай, кофе, печеньки;

 Молодой и движёвый коллектив;

 Корпоративная связь;

 Компенсация за использование личного авто;

 Развлекательные корпоративные мероприятия;

 Перспектива профессионального и карьерного роста.


Если вакансия заинтересовала, смело откликайся и мы с тобой свяжемся!

Менеджер по продажам оборудования

Компании трезвых единомышленников Астраджет срочно требуется гениальный Бэтмен продаж. Мы разыскиваем по всем сусекам суперчеловека, обладающего неимоверной легкостью складывания слов в словосочетания, а словосочетаний в предложения.

Наша компания помогает различным производственным предприятиям по всей стране оптимизировать затраты по маркировке продукции, сократить возвраты товара по причине некачественной маркировки, увеличить производительность, автоматизировать и роботизировать производственные процессы.

Наши конкурентные преимущества: сильный и успешный отдел продаж, техническая и сервисная поддержка клиентов, крутой портфель партнеров и поставщиков.

Наша большая цель — Стать поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь и тем самым помочь предприятиям построить устойчивый бизнес, чтобы их клиенты получали первоклассный продукт.

Почему открыта вакансия: В данный момент мы формируем отдел продаж, чтобы масштабировать компанию.

Наш лозунг: Цена не стена – может подвинуться!!!!!

Сейчас мы в поисках супер заряженного энергией, целеустремленного, результативного и профессионального менеджера по продажам, который любит продажи, хочет расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги!


Великие достижения и перевороты в бизнесе, никогда не совершаются одним человеком - они всегда совершаются командой, частью которой, вы можете стать!


Если ты:


Активный и настойчивый в достижении целей;

Сфокусирован на достижении результата;

Трудолюбивый и исполнительный;

Располагаешь к себе людей и умеешь их убеждать;

Анализируешь свои продажи и развиваешься в этом направлении;

Доводишь все дела до конца;

Жизнерадостный и оптимистичный;

Ездишь на личном авто и имеешь водительскую кат. В;

Точно знаешь, чего хочешь.


Тогда, добро пожаловать в нашу команду!


Чем предстоит заниматься:


  • Активно продавать оборудование;
  • Выполнять личный план по продажам;
  • Встречаться с клиентами;
  • Проводить презентации продукта;
  • Работать с возражениями;
  • Взыскивать дебиторку.


Почему именно мы:


  • Конкурентная заработная плата: оклад + % с продаж + KPI;
  • реальная возможность карьерного роста;
  • Трудоустройство согласно ТК РБ;
  • Полная компенсация использования авто (топливо, амортизация, командировочные) и мобильной связи (смартфон и сим-карта); (разъездной характер работы)
  • Встречи с VIP – клиентами;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Бонусы, премии и призы за достижения и результат;
  • Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании;
  • Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности;
  • Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке;
  • Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги;
  • Оплаченное корпоративное обучение на платформе Skillbox;
  • Удобное, светлое, собственное рабочее место;
  • Комфортная рабочая среда;
  • Молодой, дружный, отзывчивый коллектив;
  • Отличные условия повышать как личные, так и профессиональные компетенции;
  • Адекватное и вовлеченное в развитие и процветание компании руководство.


Если вакансия заинтересовала, смело откликайся и мы с тобой свяжемся!

Руководитель проектных продаж

Приветствую, меня зовут Сергей Стрижаков
Я собственник компании «Астраджет» и управляющий директор.
Для дальнейшего масштабирования и развития на внутреннем рынке имеющегося у компании аппаратно – программного решения в соответствии с системой «Электронный Знак» требуется амбициозный и профессиональный

Руководитель проектных продаж

с обязательным успешным опытом работы в данной сфере.
С 2016г компания поставляет на производственные предприятия современное маркировочное оборудование, автоматические аппликаторы, техническое зрение, робототехнические комплексы, оказывает сервисное гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
С 2021 Астраджет является активным поставщиком комплексных решений по маркировке в соответствии с системой «Электронный Знак», успешно реализовав более 20 проектов на отечественных производственных предприятиях в течение 2021 и 2022гг.
Несмотря на внешние факторы, Астраджет сохранила сотрудничество с ключевыми европейскими поставщиками оборудования, что дает компании конкурентные преимущества, а также позволяет сохранять высокое качество сервисной поддержки действующих клиентов.


Ключевые задачи Руководителя проектных продаж:


  • увеличить кол-во выигранных проектов;
  • выполнять ежемесячный план продаж по валовой прибыли;


Ресурсы и средства для выполнения:


  • профессиональная инженерная команда (5 человек);
  • проверенные поставщики оборудования;
  • наработанная база проектов и клиентов;
  • успешный опыт ранее реализованных проектов;
  • собственный программный продукт + возможность партнерских решений;
  • готовые шаблоны сложных технических и договорных документов;
  • корпоративный автомобиль.


Условия:


  • Оклад 2000р (чистыми) + щедрый % от валовой прибыли с каждого успешного проекта;
  • в подчинении у владельца компании;
  • корпоративный высокопроизводительный ноутбук и смартфон;
  • компенсация за использование личного авто;
  • анлим по топливу;
  • встречи с VIP клиентами и первыми лицами предприятий;
  • своевременная выплата зарплаты;
  • трудоустройство согласно ТК РБ;
  • постоянное развитие и корпоративное обучение (система наставничества, тренинги, курсы от Skillbox);
  • обучение у поставщиков оборудования за рубежом;
  • оплачиваемый отпуск;
  • доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании;


Если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать на данной должности, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: у меня есть опыт работы с Электронным знаком.
Кандидаты, написавшие сопроводительное письмо будут рассматриваться в первую очередь.

Заказать консультацию НАВЕРХ
220053, Республика Беларусь, Минск, ул. Бегомльская, д. 21