В сервисно-торговую компанию ООО «Астраджет» требуется менеджер по активным продажам маркировочного и этикетировочного оборудования, расходных материалов к ним, для:
- поиска и привлечения новых клиентов;
- работы с действующей клиентской базой;
- увеличения среднего чека за счет допродаж большего ассортимента и услуг сервисного обслуживания действующим клиентам;
- обеспечения 100% выполнения планов продаж и специальных задач (KPI);
- организации деловых контактов с клиентами (презентации, консультации, сопровождение сделок);
- ведения переговоров и дожима сделок;
- для развития новых каналов продаж;
С 2017 года ООО «Астраджет» оказывает услуги по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию маркировочного оборудования известных производителей (Markem-Imaje, Herma, HSA, PMR), а также поставляет расходные материалы и запасные части к маркировочному оборудованию.
ООО Астраджет работает в сегменте B2B, оптовая торговля + сервисное обслуживание. Клиентами компании являются преимущественно производственные предприятия Республики Беларусь из различных отраслей промышленности.
Компания ООО «Астраджет» рассматривает как опытных менеджеров, способных улучшить текущий уровень продаж и качество проработки новых клиентов, так и начинающих специалистов, способных быстро обучаться и внедрять полученные знания на практике.
Вы нам подходите, если вы:
- ответственны, внимательны, коммуникабельны, смелы и инициативны;
- любите продажи, читаете книги по продажам, смотрите обучающие видео;
- имеете опыт или способности вести переговоры с лицами принимающими решения;
- не боитесь делать много телефонных звонков и работать на перспективу;
- обладаете профессиональной смекалкой и позитивно мыслите;
- знаете, для чего нужна CRM система и готовы разобраться с ней; (Битрикс24)
- обладаете организаторскими способностями;
- способны работать в режиме многозадачности;
- грамотно расставляете приоритеты и планируете своё время;
- знаете, что такое документооборот и имеете опыт работы в 1С;
- способны быстро обучаться;
- имеете водительское удостоверение и личный автомобиль;
- не равнодушны к людям.
Обязанности:
- Выполнение ежемесячных планов по продажам;
- Выполнение KPI, фиксирующие количественные показатели;
- Активная работа с клиентской базой;
- Поиск новых, потенциальных клиентов;
- Осуществление деловой активности (деловая переписка, звонки) с потенциальными клиентами
для подключения их к работе с «Астраджет»;
- Организация деловых контактов (встреч);
- Отправлять коммерческие предложения для клиентов;
- Консультации клиентов;
- Сопровождение и ведение сделок с клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ежедневный анализ выполнения плановых показателей;
- Своевременное выполнение поручений руководства;
- Присутствие на учебных мероприятиях, проводимых в отделе продаж, и активное участие в них;
- Повышение своей деловой квалификации, постоянное изучение и совершенствование способов работы с клиентами, внесение предложений по повышению эффективности работы.
Условия:
- Среднемесячный доход от 800,00 до 2000,00 бел. руб.
- Заработная плата: оклад + премия + телефон + компенсация за автомобиль + топливо;
- Верхний предел бонусов не ограничен;
- Комфортный офис и оборудованное рабочее место;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни;
- трудоустройство согласно ТК РБ;
- оплачиваемый отпуск;
- своевременная выплата зарплаты;
- постоянное развитие и обучение (система наставничества, тренинги, книги, вебинары);
- молодой и здоровый коллектив, вменяемое начальство;
- возможность карьерного роста;
- возможность работы на внешних рынках.
Если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я точно хочу работать в Астраджет и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймём, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.