Маркираторы Markem-Imaje идентифицируют все виды оконной продукции:
• стекло – лазерный маркиратор наносит аккуратные читаемые символы без повреждения поверхности
• пластиковую раму – состав пластика может варьировать, но качество печати каплеструйного маркиратора остается высоким
• оконный профиль ПВХ – должен содержать код страны, завода, экструдера, время экструзии, материал, артикул, ГОСТ
• уплотнители – маркираторы Markem-Imaje маркируют разные материалы: из резины, силикона, EPDM, TPE, полиэтиленовый с наполнителем
Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:
Первичная упаковка – каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:
Групповая – блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:.
Паллетная – тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Материалы паллетной упаковки продукции на которую надо наносить маркировку:
ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Познакомьтесь с популярными видами оборудования и нашими кейсами внедрения.
Свяжитесь с нашим менеджером: заполните форму обратной связи и получите индивидуальный вариант решения для своей отрасли.