Инновации в упаковке молочной продукции усложняют задачи для маркираторов. «Астраджет» предлагает решения, которые справляются с разными типами поверхностей:
- жидкая продукция – бутылки (поликарбонат, полилефин), пакеты ПЭТ и тетрапак, полужесткая тара
- творог, масло – пергаменты, пакеты из термопластов, ламинаты, фольга
- мороженое – упаковка на основе бумаги в сочетании с термопластами, фольгой; стаканчики из полипропилена
- сыры – парафинированные композиции, монопленки из полимеров
- детское питание - пакеты тетра-брик-асептик, стекло
Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:
Первичная упаковка – каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:
Групповая – блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:.
Паллетная – тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Материалы паллетной упаковки продукции на которую надо наносить маркировку:
ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Познакомьтесь с популярными видами оборудования и нашими кейсами внедрения.
Свяжитесь с нашим менеджером: заполните форму обратной связи и получите индивидуальный вариант решения для своей отрасли.