ООО «Астраджет» предлагает круглосуточную поддержку клиентам, купившим у компании маркировочное или этикетировочное оборудование. С момента установки и запуска маркираторов, все технические проблемы решают наши инженеры.
Многие модели принтеров адаптированы для работ в беспрерывном режиме – даже заправка чернил происходит в процессе маркировки. Любая неисправность может вызвать остановку конвейерной линии и убытки. Услуга круглосуточной поддержки исключает риски.
Квалифицированный инженер всегда готов ответить на вопрос по эксплуатации и предложить оптимальное решение. Для предметной консультации назовите модель принтера и изложите проблему.
Чтобы минимизировать ущерб от простоев, сервисный центр предлагает несколько форматов сотрудничества:
Если проблему можно решить по телефону, то клиент всегда получит технический совет специалиста. Сервисная группа работает бесплатно, при условии, что маркировочное оборудование приобреталось в компании «Астраджет» и для его обслуживания покупались запчасти, оригинальные расходные материалы у нашей компании.
Бесплатное действие услуги распространяется на:
В остальных случаях техническая помощь оказывается в обязательном порядке, но оплачивается клиентом.
Если есть вопросы по круглосуточной поддержке, можно оставить телефон, имя на сайте – менеджер перезвонит в ближайшее время. Работает горячая линия, ее телефон +375 (29) 388-44-48