+375 (44) 525-32-62
220080, г. Минск, ул. Бегомльская, д. 21
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной

Вакансии

Преимущества работы в "Астраджет"
Астраджет - ведущий поставщик решений по маркировке продукции (на рынке с 2016г)
Лучший дистрибьютор оборудования Markem-Imaje в Восточной Европе по результатам 2021 г.
Система адаптации позволит быстро влиться в коллектив и почувствовать себя значимым членом команды.
Практики, которые помогают четко выстроить все бизнес-процессы.
Дружный молодой коллектив, работа в плотной коммуникации с адекватным руководством.
Таких улётных корпоративных мероприятий, праздников и тимбилдингов как у нас, вы нигде не найдете.
Контактное лицо
Ольга Герасимчик
Электронная почта
hr@rashodniki.by
Телефон
+375-29-141-28-10
Департамент маркетинга и продаж
Лид-менеджер
Без опыта / Полная занятость, полный день

Привет!

Я Ольга, специалист по подбору персонала компании Астраджет.

Если вам интересно быть в молодой, амбициозной команде, если вам интересно постоянно развиваться, прокачивать свои soft skill-ы, если вы чувствуете, что вы способны на большее, значит эта вакансия для Вас! Вакансия также подойдет для тех, кто хочет увидеть, как работает организованный отдел продаж, кто хочет научиться работать в современной CRM- системе (Битрикс 24), технике продаж, выявлению потребностей у клиентов.

Мы ищем специалиста по работе с клиентами – увлеченного профессионала, нацеленного на то, чтобы стать лучшим в своем деле.

Астраджет с 2017 г. поставляет маркировочное оборудование от известных мировых производителей на промышленные предприятия Республики Беларусь и Российской Федерации, и мы ищем энергичного и амбициозного специалиста, который готов прокачать свои навыки и реализовать свой потенциал.

Наша большая цель — Стать к 2026 г. поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.

Почему открыта вакансия:

Мы расширяем команду и ищем сотрудника, чтобы продавать еще больше оборудования и расходных материалов действующим и потенциальным клиентам.

Данная вакансия подойдет, если ты:

  • Только начинаешь работать в продажах, но не знаешь с чего начать свою карьеру продавца и у тебя есть непреодолимое желание самому влиять на уровень своего дохода;
  • Уже работал в колл-центре или ассистентом по продажам (будет дополнительным плюсом), но хочешь развиваться и строить свою карьеру в продажах;
  • также Студент с горячими глазами и готов обучаться новому и иметь за спиной собственную историю успеха и достижений в сфере продаж.

Главная задача сотрудника:

Налаживать коммуникацию с первыми лицами компании.

Это значит:

  • Делать исходящие звонки клиентам;
  • Обрабатывать входящие звонки;
  • Выявлять потребности;
  • Заводить карточки клиента в Bitrix24;
  • Консультировать клиентов по оборудованию и расходным материалам;
  • Заводить и поддерживать актуальный статус по каждой заявке в CRM Bitrix24.

Условия сотрудничества:

  • Оплачиваемое обучение – 1000 BYN!
  • Среднемесячный доход 1250 BYN на старте!
  • Поддержка на всех этапах твоего развития;
  • Возможность карьерного роста: лид-менеджер -- > менеджер по продажам -- >менеджер по работе с ключевыми клиентами – > руководитель отдела продаж – > коммерческий директор;
  • Компетентный руководитель из крупного банка;
  • Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании;
  • Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности;
  • Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке;
  • Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги;
  • Оплаченное корпоративное обучение на платформе Skillbox;
  • Удобное, светлое, собственное рабочее место;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Комфортная рабочая среда;
  • Молодая, дружная, современная, отзывчивая команда;
  • Адекватное и вовлеченное в развитие и процветание компании руководство.
Менеджер по продажам
по результатам собеседования
В сервисно-торговую компанию ООО «Астраджет», требуется Менеджер по продажам. С 2017 года ООО «Астраджет» успешно поставляет и обслуживает маркировочное и этикетировочное оборудование известных мировых производителей. Наши клиенты – это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.

Астраджет является официальным представителем в РБ крупнейших производителей маркировочного оборудования, смарт-камер, робототехнических комплексов. (Markem-Imaje (France), Cognex (USA), Arca (Italy), HSA (Denmark), Docod (China) и др.)
Отдел продаж включает 7 специалистов, собственный Технический центр, партнеров в странах ЕАЭС, мы активно развиваемся и растем.
Наша большая цель — Стать к 2026 г. поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.

В связи с расширением и увеличением объема продаж нам нужен сотрудник, который станет частью команды профессионалов.
Мы точно сработаемся если ты активный и дисциплинированный человек, который обязательно имеет опыт в продажах, работал в CRM-системах, хочешь расти профессионально, карьерно и финансово. Есть наличие и возможность работать на своём авто.

Есть всего три задачи:

1. Выполнять личный план продаж- это у нас святое.
2. Ездить на встречи с клиентами (1-2 раза в неделю).
3. Работать с возражениями.

А если подробнее, что будет входить в твою работу:

  • Обработка входящих потребностей клиентов.
  • Исходящие звонки потенциальным клиентам.
  • Сопровождение существующих клиентов.
  • Изучать практики продаж и переговоров.
  • Вести деловую переписку.
  • Отправлять счета и оформлять КП.
  • Работать в программах (Битрикс 24, 1С, Outlook).
  • Контролировать оплаты.
Что взамен:
  • Достойная и своевременная оплата труда: оклад 1500 на руки + % от продаж.
  • Комфортабельный офис.
  • Трудоустройство согласно ТК РБ.
  • Полная компенсация использования авто (топливо и амортизация) и мобильной связи (смартфон и сим-карта).
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Возможность карьерного роста.
  • Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту (суммарная стоимость библиотеки и курсов более 30.000$).
  • Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности.
  • Более 250 постоянных клиентов.
  • Расширенная версия CRM Bitrix 24.
  • Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке, которая позволит выйти на крутые результаты уже с первого месяца работы.
  • Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги.
  • Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox.
  • Адекватное и вовлеченное руководство.

Если ты внимательно прочел вакансию и решил, что хочешь работать в такой компании, оставь отклик и начни свое сопроводительное письмо со слов «продажи – это мое». Так мы поймем, что Ты действительно внимательный и хочешь работать вместе с нами.
Технический центр
Сервисный инженер/инженер по ремонту оборудования
Минск / 1-3 года / Полная занятость, полный день
от 2000 до 2500 до вычета налогов

В компанию ООО "Астраджет" требуется сервисный инженер для проведения монтажей и пуско-наладочных работ, гарантийного и постгарантийного ремонта маркировочного, этикетировочного оборудования, систем технического зрения (смарт камеры).

ООО "Астраджет" является эксклюзивным партнером известных производителей маркировочного, этикировочного оборудования, систем машинного зрения и робототехники.

Наши клиенты - это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.

Текущая ситуация предоставляет для нашей компании новые возможности развития, в связи с этим мы ищем в команду целеустремленных, талантливых и думающих людей, на позицию сервисного инженера.

Вы нам подходите, если вы:

  • любите технику, электронику и отлично разбираетесь в этом;
  • грамотно планируете свое время;
  • готовы развиваться и совершенствоваться;
  • обладаете профессиональной смекалкой и позитивно мыслите.

Обязанности:

  • монтаж и пусконаладочные работы маркировочного оборудования;
  • диагностика, ремонт и обслуживание оборудования;
  • технические консультации клиентов;
  • непрерывное профессиональное обучение и развитие;
Условия:
  • заработная плата: оклад + премия + телефон;
  • своевременная выплата зарплаты ( 2 раза в месяц);
  • трудоустройство согласно ТК РБ;
  • материальное обеспечение (рабочая одежда, инструмент, смартфон)
  • постоянное развитие и обучение (система наставничества, тренинги);
  • оплачиваемый отпуск;
  • интересные командировки;
  • премии за инициативу;
  • возможность карьерного роста.

Если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте свой отклик и мы сразу с Вами свяжемся.