В сервисно-торговую компанию ООО «Астраджет», требуется
Менеджер по продажам. С 2017 года ООО «Астраджет» успешно поставляет и обслуживает маркировочное и этикетировочное оборудование известных мировых производителей. Наши клиенты – это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.
Астраджет является официальным представителем в РБ крупнейших производителей маркировочного оборудования, смарт-камер, робототехнических комплексов. (Markem-Imaje (France), Cognex (USA), Arca (Italy), HSA (Denmark), Docod (China) и др.)
Отдел продаж включает 7 специалистов, собственный Технический центр, партнеров в странах ЕАЭС, мы активно развиваемся и растем.
Наша большая цель — Стать к 2026 г. поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.
В связи с расширением и увеличением объема продаж нам нужен сотрудник, который станет частью команды профессионалов.
Мы точно сработаемся если ты активный и дисциплинированный человек, который обязательно имеет опыт в продажах, работал в CRM-системах, хочешь расти профессионально, карьерно и финансово. Есть наличие и возможность работать на своём авто.
Есть всего три задачи:
1. Выполнять личный план продаж- это у нас святое.
2. Ездить на встречи с клиентами (1-2 раза в неделю).
3. Работать с возражениями.
А если подробнее, что будет входить в твою работу:
- Обработка входящих потребностей клиентов.
-
Исходящие звонки потенциальным клиентам.
-
Сопровождение существующих клиентов.
-
Изучать практики продаж и переговоров.
-
Вести деловую переписку.
-
Отправлять счета и оформлять КП.
-
Работать в программах (Битрикс 24, 1С, Outlook).
-
Контролировать оплаты.
Что взамен:
- Достойная и своевременная оплата труда: оклад 1500 на руки + % от продаж.
-
Комфортабельный офис.
-
Трудоустройство согласно ТК РБ.
-
Полная компенсация использования авто (топливо и амортизация) и мобильной связи (смартфон и сим-карта).
-
Оплачиваемый отпуск.
-
Возможность карьерного роста.
-
Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту (суммарная стоимость библиотеки и курсов более 30.000$).
-
Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности.
-
Более 250 постоянных клиентов.
-
Расширенная версия CRM Bitrix 24.
-
Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке, которая позволит выйти на крутые результаты уже с первого месяца работы.
-
Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги.
-
Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox.
-
Адекватное и вовлеченное руководство.
Если ты внимательно прочел вакансию и решил, что хочешь работать в такой компании, оставь отклик и начни свое сопроводительное письмо со слов «продажи – это мое». Так мы поймем, что Ты действительно внимательный и хочешь работать вместе с нами.