Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:
Первичный или потребительский– индивидуальная упаковка продукта: колбасная оболочка, пивная банка, туба с кремом
Групповой – продукты собирают в блоки: лотки, коробки, термоусаживаемая пленка
Паллетный – блоки объединяют в транспортируемые единицы: европоддоны и фиксируют стретч-пленкой.
Каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:
Пластик – контейнеры, лотки из полипропилена, блистеры, ведерки, дой-паки, пакеты из термопластов, ламинаты, мешки полипропиленовые ламинированные и неламинированные.
Пленка – колбасные оболочки (из натуральных либо полимерных материалов), лотки с термоусадочной пленкой, пакеты, рукава, флоу- и скин-упаковка, монопленки из полимеров, БОПП пленка; пакеты ПЭ/ПА, термоформуемая вакуумная пленка.
Металл, фольга – жестяные банки, контейнеры, фольгированные отрывные заклейки, крышки, алюминиевые лотки, изделия из металла, алюминиевая фольга, кеги, ламинатные, алюминиевые тубы.
Стекло – стеклянная бутыли и банки любых форм, стеклянные банки «твист-офф».
Бумага, картон – наклейки, этикетки, в том числе кольцевые на колбасу, пергамент, подпергамент, индивидуальные коробки и пачки, картонные коробки с пакетами bag-in-box, многослойные мешки.
Кожа, текстиль – маркируют непосредственно сами изделия.
Дерево – ящики, короба, футляры из массива, многослойной фанеры, ДВП и бочки.
Блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:
Бумага и картон – картонные коробка, ящики, лотки с бортиками, ящики с наклейками, этикетками; коробки парафинированные и ламинированные; ящики из полиэтилена; группы на гофроподложке, зафиксированная термоусадочной пленкой
Дерево – лотки, ящики; бочки из массива, фанерно-штампованные, деревянные барабаны
Пластик и пленка – мешки, пакеты, термоусадочная пленка и стретч-пленка
Тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Чаще всего в качестве материала паллетной упаковки продукции, на которую наносится маркировка, выступает стретч-пленка. Все европоддоны заматывают прозрачным полимером и снабжают самоклеящейся этикеткой.
ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Если вы что-то не нашли на нашем сайте, напишите нам в чат или позвоните. С вероятностью 200% мы можем решить вашу задачу.