Для маркировки безалкогольных напитков можно применять принтеры Markem-Imaje:
• соки и нектары: стеклянные бутылки для пищевых жидкостей и банки, одноразовые емкости из ПЭТ, картонные тетрапаки
• вода - упаковка ПЭТ, стеклянные бутылки
• газированные напитки, холодный чай – пластиковые бутылки, алюминиевые банки, стекло,
• чай – картон, бумага с поливинилиденхлоридным покрытием, чайницы и коробки из металла, стекла, дерева, керамики
• кофе – многослойные вакуумные пакеты, стекло, жестяные банки с дорогими сортами
Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:
Первичная упаковка – каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:
Групповая – блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:.
Паллетная – тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Материалы паллетной упаковки продукции на которую надо наносить маркировку:
ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Познакомьтесь с популярными видами оборудования и нашими кейсами внедрения.
Свяжитесь с нашим менеджером: заполните форму обратной связи и получите индивидуальный вариант решения для своей отрасли.