Широкий ассортимент алкогольной продукции влечет за собой разнообразие видов упаковки, которую может обслуживать маркировочное оборудование Markem-Imaje:
• крепкие алкогольные напитки – стеклянная тара различной формы, потребительская тара ПЭТ на экспорт
• пиво – упаковка из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата; жестяные банки, кеги из никелировано-хромированной стали
• продукция винодельческой отрасли, слабоградусные газированные и негазированные напитки – упаковки TetraPak, картонные коробки с пакетами bag-in-box, ПЭТ, металл
• подарочные наборы - гофрокартон, блистеры из ПЭТ
Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:
Первичная упаковка – каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:
Групповая – блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:.
Паллетная – тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Материалы паллетной упаковки продукции на которую надо наносить маркировку:
ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Познакомьтесь с популярными видами оборудования и нашими кейсами внедрения.
Свяжитесь с нашим менеджером: заполните форму обратной связи и получите индивидуальный вариант решения для своей отрасли.