Регулярный технический контроль и помощь в эксплуатации маркировочного оборудования по оговоренному графику за небольшой ежемесячный взнос называют абонентским сервисным обслуживанием.
Преимущества абонентского режима поддержки
Регулярный плановый сервис, с частотой, удобной заказчику (один раз в две недели, месяц). Включает осмотр маркировочных принтеров, диагностику, устранение небольших неполадок.
Первоочередность выполнения заявки: в случае ремонта, проблему клиента решаем в оговоренный договором срок, например, не более суток. Если ремонт затягивается, то дополнительное время оговаривается сторонами. Чтобы не возникало простоя, устанавливаем альтернативное оборудование аналогичного класса.
Удобное время обслуживания: ремонтные работы можно проводить утром до начала смены, вечером, ночью; в выходные или в пересмену.
Бесплатность ремонта в рамках согласованного пакета. Заплатить нужно за детали, комплектующие, требующие замены.
Круглосуточные консультации специалистов «Астраджет» по телефону. Обучение операторов линий самостоятельному устранению несложных неисправностей.
В остальных случаях можно воспользоваться другими предложениями, например, расширенной гарантией, условия которой в каждом случае оговариваются индивидуально.
Компания «Астраджет» предлагает заключить договор на любой срок, как правило на год. Чтобы оговорить условия договора об абонентском обслуживании, оставьте на сайте телефон и имя. Наш менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время.