Выездной и стационарный сервис (ремонт)

Маркировочное и этикетировочное оборудование должно работать без перебоев даже при интенсивных нагрузках. Поломки и повреждения могут остановить процессы реализации товара, привести к убыткам финансового и репутационного характера. Наша компания предлагает услуги по ремонту технических устройств в сжатые сроки, стационарно в мастерской или с выездом на объект.


Виды ремонта

 В комплекс услуг, позволяющих обеспечить функционирование оборудования, входят:

  1. Сервисное обслуживание. Начинается с помощи при выборе оборудования, его доставки по адресу и установки. В послепродажные предложения входят плановые профилактические осмотры (согласно графику), текущий и срочный ремонт.
  2. Срочный ремонт. Работа по выполнению ремонта в этом случае начинается сразу после получения заявки. Мастер оперативно выезжает на предприятие  или тут же начинает устранять неполадки в мастерской, если устройство доставлено туда.
  3. Гарантийный ремонт. Заключается в безвозмездном устранении дефектов, поломок, выявленных во время действия гарантийных обязательств.

Каждый из видов ремонтных работ имеет свою специфику. Необходимость в гарантийных и срочных ремонтных работах возникает при выявлении неисправностей, прекращении функционирования оборудования.

 

Целью сервисного обслуживания является постоянное поддерживание технических устройств в рабочем состоянии. Задачей сервисных услуг признается устранение причин, способных привести к поломкам, выявление, исправление неполадок.

 

Ремонт от нашей компании: быстро и качественно 

Наша компания предлагает уникальные услуги по ремонту оборудования для маркировки и этикетирования. Специалисты могут отремонтировать то, за что другие предпочитают даже не браться.


Заказать у нас ремонтные работы можно несколькими способами:

  • доставив оборудование в мастерскую, находящуюся на улице Бегомльской, д.21, г. Минск;
  • вызвав специалиста к месту расположения оборудования, позвонив, оставив свои контактные данные на сайте;
  • позвонив по телефону круглосуточной сервисной поддержки +375 (29) 388-44-48. Связаться с нами можно в любой день недели, при острой необходимости звонить можно даже ночью.


Вы можете выбрать любой удобный вариант для отправки заявки. В любом случае устранение неполадок маркировочного и этикетировочного оборудования будет выполнено качественно и быстро.

 

Цены для каждого отдельного случая определяются индивидуально. При наличии договора на абонентское обслуживание клиентам предлагаются наиболее выгодные условия и скидки.

 

Свяжитесь с менеджером удобным для себя способом, оставьте свои контакты. 

Специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы, примет заявку, договорится о всех нюансах выполнения заказа.


ЕСЛИ У ВАС
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами
Заказать консультацию НАВЕРХ