Молочная отрасль

Инновации в упаковке молочной продукции усложняют задачи для маркираторов. «Астраджет» предлагает решения, которые справляются с разными типами поверхностей:


- жидкая продукция – бутылки (поликарбонат, полилефин), пакеты ПЭТ и тетрапак, полужесткая тара  

- творог, масло – пергаменты, пакеты из термопластов, ламинаты, фольга

- мороженое – упаковка на основе бумаги в сочетании с термопластами, фольгой; стаканчики из полипропилена

- сыры – парафинированные композиции, монопленки из полимеров

- детское питание - пакеты тетра-брик-асептик, стекло

Этапы упаковки

Для нанесения маркировки важны этапы формирования упаковки. Можно выделить три уровня:


  • первичный или потребительский– индивидуальная упаковка продукта: колбасная оболочка, пивная банка, туба с кремом
  • групповой – продукты собирают в блоки: лотки, коробки, термоусаживаемая пленка
  • паллетный – блоки объединяют в транспортируемые единицы: европоддоны и фиксируют стретч-пленкой

 Первичная упаковка – каждый товар для розничной торговли маркируют штрихкодом для считывания сканером на кассе. Материалы упаковок и самой продукции, на которые требуется наносить маркировку:


  • пластик – контейнеры, лотки из полипропилена, блистеры, ведерки, дой-паки, пакеты из термопластов, ламинаты, мешки полипропиленовые ламинированные и неламинированные
  • пленка – колбасные оболочки (из натуральных либо полимерных материалов), лотки с термоусадочной пленкой, пакеты, рукава, флоу- и скин-упаковка, монопленки из полимеров, БОПП пленка; пакеты ПЭ/ПА, термоформуемая вакуумная пленка
  • металл, фольга – жестяные банки, контейнеры, фольгированные отрывные заклейки, крышки, алюминиевые лотки, изделия из металла, алюминиевая фольга, кеги, ламинатные, алюминиевые тубы
  • стекло – стеклянная бутыли и банки любых форм, стеклянные банки «твист-офф»
  • бумага, картон – наклейки, этикетки, в том числе кольцевые на колбасу, пергамент, подпергамент, индивидуальные коробки и пачки, картонные коробки с пакетами bag-in-box, многослойные мешки
  • кожа, текстиль – маркируют непосредственно сами изделия
  • дерево – ящики, короба, футляры из массива, многослойной фанеры, ДВП и бочки

Групповая – блок товаров, который розничная сеть заказывает, оплачивает, получает. Материалы групповой упаковки продукции, на которую надо наносить маркировку:.


  • бумага и картон – картонные коробка, ящики, лотки с бортиками, ящики с наклейками, этикетками; коробки парафинированные и ламинированные; ящики из полиэтилена; группы на гофроподложке, зафиксированная термоусадочной пленкой
  • дерево – лотки, ящики; бочки из массива, фанерно-штампованные, деревянные барабаны
  • пластик и пленка – мешки, пакеты, термоусадочная пленка и стретч-пленка

Паллетная – тарная единица из групповых блоков, предназначенная для отправки в розничную сеть. Материалы паллетной упаковки продукции на которую надо наносить маркировку:

  • Стретч-пленка – все европоддоны заматывают прозрачным полимером и снабжают самоклеящейся этикеткой

ООО «Астраджет» предлагает варианты технических решений для маркировки, этикетировки на всех этапах производства и для разных материалов. Познакомьтесь с популярными видами оборудования и нашими кейсами внедрения.


Свяжитесь с нашим менеджером: заполните форму обратной связи и получите индивидуальный вариант решения для своей отрасли.


ВАРИАНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Пример реализации
ЕСЛИ У ВАС
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами
Почему Вам стоит выбрать именно нас?
Опыт работы в различных отраслях промышленности
Все без исключения вышеизложенные решения успешно внедрены компанией Астраджет на крупных, средних и мелких производственных предприятиях в Республике Беларусь;
Прозрачность
Мы убеждены, что не увидев результата в виде фактов, крайне сложно принять правильное решение. Астраджет предоставляет оборудование на испытание или проводит демонстрацию возможного решения на производстве клиента. Это позволяет клиенту наглядно увидеть и оценить предлагаемое решение и дополнительно убедится в эффективности и преимуществах его внедрения. При желании клиент может посетить демонстрационный зал нашей компании и смоделировать требуемое решение на нашей территории.
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход включает не только оптимальный подбор технических характеристик оборудования, но также размер бюджета, сроков поставки товара, сроков оплаты, гарантийного и пост гарантийного обслуживания.
Заказать консультацию НАВЕРХ