+375 (44) 525-32-62
220080, г. Минск, ул. Бегомльская, д. 21
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной

Гарантия

Какой порядок обращения за устранением неисправности?
1. Обнаружение брака
2. Обращение к нам
3. Согласование и утверждение условий
4. Решение по устранению брака
В каких случаях не производится гарантийное обслуживание?
  • покупатель внес конструктивные изменения в оборудование без согласия Продавца;
  • оборудование использовалось не по назначению или эксплуатировалось с нарушением правил эксплуатации;
  • оборудование использовалось Покупателем до момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
  • к работе на оборудовании был допущен персонал, не прошедший в установленном порядке инструктаж;
  • оборудование имеет механические повреждения, возникшие по вине Покупателя;
  • оборудование преднамеренно повреждено;
  • расходные материалы для Оборудования приобретены у третьих лиц;
  • применялись расходные материалы, не рекомендованные Продавцом;
  • возникновения неисправностей или повреждений, произошедшие случайно либо преднамеренно вследствие механического, термического, химического воздействия на товар (пожар, затопление товара водой или иной жидкостью); проникновения в товар инородных предметов, насекомых; воздействия перепадов напряжения сети и атмосферных явлений

Контакты сервисного центра
Заказать ремонтные работы можно, доставив оборудование в мастерскую.
Адрес:

ул. Бегомльская, д. 21

Часы работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Контакты: